Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Российская газета, 2 декабря 2014 г.

Автогражданка по средней цене

С 1 декабря все страховщики, технические эксперты и даже судебные эксперты при расчете стоимости восстановительного ремонта автомобиля по ОСАГО должны пользоваться ценами на запчасти и нормо-часа едиными справочниками.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


РИА Новости, 5 марта 2022 г.

В Совфеде призвали решить проблему импортозамещения в гражданской авиации
561 просмотр

Введённые против России санкции делают особенно актуальной тему импортозамещения в гражданской авиации, логистические цепочки для поставки комплектующих к самолетам зарубежного производства можно выстраивать с участием компаний Китая, Индии и ряда других государств, которые не присоединились к ограничениям против РФ, считает замглавы экономического комитета Совфеда Валерий Васильев.

«Сейчас, в условиях беспрецедентных санкций, важно объединить максимум усилий, чтобы в возможно короткие сроки решить проблему импортозамещения, поскольку большинство самолетов авиапарка РФ - это воздушные суда иностранного производства. Более половины эксплуатируемых в гражданской авиации самолетов находятся в лизинге у иностранных компаний», - сказал сенатор РИА Новости.

По словам законодателя, у России есть определенный временной лаг, который следует использовать для выстраивания новых логистических цепочек по поставкам комплектующих для строительства отечественных самолетов и запчастей для самолетов, находящихся в эксплуатации. По мнению Васильева, эти цепочки «могут выстраиваться с участием компаний Китая, Индии и ряда других государств, которые не присоединились к санкциям против РФ».

Лизинг, страховка

«Также потребуется решить целый ряд вопросов, связанных с отношениями с лизинговыми компаниями, поскольку в договорах с ними есть ряд пунктов, которые в условиях санкций российская авиаотрасль вряд ли сможет исполнять. В частности, есть проблема с прохождением технического осмотра авиалайнеров, которая ранее обязательно проводилась на территории лизингодателя», - отметил политик.

Поэтому сейчас, по мнению сенатора, появляется необходимость и, в определенной степени, возможность «выторговать» какие-то дополнительные преференции, так как лизинговые компании, особенно те, которые в значительной части были ориентированы на российский рынок, могут оказаться на грани банкротства, и использовать эту ситуацию необходимо российским юристам для пересмотра отдельных контрактных договоренностей.

Также, считает Васильев, «необходимо вести самые активные переговоры со страховыми компаниями, многие из которых имеют тесное взаимодействие с российскими страховщиками и не заинтересованы в полной потере российского рынка». По словам политика, в условиях отказов исполнения разработчиком воздушного судна своих обязательств по ремонту самолетов, РФ придется брать эти функции на себя. «Но привлечь к таким работам можно лишь сертифицированные компании, которых в России всего несколько. Также потребуются уникальные специалисты, способные осуществлять такие работы», - сказал он.

Между тем сенатор напомнил, что у России уже есть уникальный опыт по обслуживанию Ан-124 «Руслан», эксплуатация которого с 2014 года осуществляется без участия Украины. Васильев подчеркнул, что, если встанет вопрос, то с учётом мнения экспертов, Россия «сможет осуществлять ремонт Airbus A320, Boeing B737, которые уже значительное время используются в нашей стране и достаточно хорошо знакомы нашим специалистам».

Зарубежные ограничения

«Также предстоит отработать алгоритм действий в случае, если наши самолеты будут задержаны в зарубежных аэропортах. Это, судя по всему, серьезная и вполне реальная угроза, которая требует поиска новых путей логистики, с участием стран, не присоединившихся к санкциям», - сказал политик.

«Безусловно, санкции достаточно больно ударят и по экономике стран производителей самолетов, и по лизинговым компаниям, и, конечно, в конце концов, от санкционной политики будут постепенно отказываться наши бывшие западные партнеры, но мы должны использовать это время как уникальную возможность для создания отечественного самолетостроения, и такая возможность у нас существует. Это шанс, который мы не имеем право упустить», - отметил замглавы комитета.

По его словам, у РФ есть несколько разработок, которые уже в этом году должны были пойти в массовое производство, в частности, речь об МС-21. «Однако с учётом реалий оно может начаться чуть позже - в 2023 году», - заключил Васильев.


  Вся пресса за 5 марта 2022 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Авиационное страхование, Кризис и страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

2 декабря 2024 г.

Sputnik Молдова, 2 декабря 2024 г.
Сэкономят на вакцине: что предусматривают поправки в закон об ОМС

Комсомольская правда, 2 декабря 2024 г.
Такси хотят снабдить видеорегистраторами: Какие камеры нужно покупать и кто за них заплатит

Казахстанский портал о страховании, 2 декабря 2024 г.
Зоны конфликтов выросли на 65% с 2021 года, но влияние на бизнес осталось ограниченным

Вечерний Ставрополь, 2 декабря 2024 г.
На Ставрополье больница потратила средства ФОМС не по назначению

Казахстанский портал о страховании, 2 декабря 2024 г.
Сектор делегированных полномочий андеррайтинга демонстрирует устойчивый рост

Банки.ру, 2 декабря 2024 г.
ДТП с беспилотным авто: как оформить и получить компенсацию по страховке

Казахстанский портал о страховании, 2 декабря 2024 г.
LMA заявляет, что улучшенный цифровой андеррайтинг будет значительно расти

Деловой квартал-Нижний Новгород, 2 декабря 2024 г.
Нижегородских аграриев поддержат дополнительным финансированием в 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 2 декабря 2024 г.
Страховщики выступают против планов ЕС по дальнейшему ужесточению регулирования

Право.Ru, 2 декабря 2024 г.
«Ингосстрах» не смог взыскать со Сбербанка 12,3 млн руб.

Казахстанский портал о страховании, 2 декабря 2024 г.
Кибератаки национальных государств приводят к хаосу на рынках

РБК.Уфа, 2 декабря 2024 г.
Башкирия получит на поддержку агрострахования 33 млн рублей

Казахстанский портал о страховании, 2 декабря 2024 г.
Аналитики Berenberg ожидают стабильных цен на перестрахование при продлении договоров в январе 2025 года

Комсомольская правда-Тамбов, 2 декабря 2024 г.
В Тамбовской области страховая компания отказывалась выплачивать деньги родным умершего клиента

Казахстанский портал о страховании, 2 декабря 2024 г.
Рост кибер-активности снижается по мере снижения ставок

РИА Новости, 2 декабря 2024 г.
Кабмин выделит более 700 млн руб на снижение издержек аграриев при ЧС – Мишустин

Профиль, 2 декабря 2024 г.
Компенсация по прейскуранту


  Остальные материалы за 2 декабря 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт